Ролевая по Шаман Кинг

Объявление

Привет гость!!! Зарегись,заполни анкету и можешь приступать к игре!

Конец первой части турнира шаманов.Хао в Мире Духов.Команда Йо и все остальные считают,что Хао изменился,стал добрым и поэтому идут его освобождать.Но на самом деле,Хао просто притворяется и с помощью команды Йо высвобождается.Он начинает снова набирать команду и снова хочет стать Королём.А вот что предпримет команда Йо-это уж будет известно потом

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая по Шаман Кинг » Игры » Рекомендации по играм


Рекомендации по играм

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Сдесь советуем поиграть в свои любимые игры при этом описываем их.

0

2

Моя самая любимая онлайн игра:
Rising Force Online

Жанр: MMORPG
Разработчик: ССR
Издатель: Codemasters
Дата релиза: февраль 2006
Официальный сайт игры: wwwrfonline.ru
Минимальные требования: 1,4 ГГц, 512 Мб, GeForce 5600/Radeon 9600 128 Мб
Рекомендуемые требования: 3 ГГц, 1 Гб, GeForce 7900/Radeon 1900 512 Мб

Если вы любите спокойные игры, в которых основу составляют квесты, походы по подземельям, убийство монстров, и вообще вас привлекает возможность тихо-мирно посидеть в виртуальном мире, ни на кого особенно не отвлекаясь, — вам в другую дверь. Например, в тот же EverQuest 2, на PvE-сервер. Ибо вся RF Online — это чистой воды PvP. Убийство себе подобных здесь не только не наказывается, но и поощряется всеми возможными и невозможными способами. Убивай всегда, убивай везде, убивай на войне и во время прокачки, убивай в соревнованиях и исподтишка; ганкай, устраивай массовый геноцид новичков — словом, делай все, чтобы раса твоего противника никогда не стала столь же сильной, как твоя.
На войне здесь завязано все: от экономики до квестовой и социальной системы. Убил кого-то — получай специальные очки и повышение в рейтинге. Стал первым в рейтинге — получил звание главы нации и кучу специальных бонусов, включая необычный комплект брони. Пятерка сильнейших постоянно соревнуются друг с другом, ибо стать лидером приятно само по себе, даже без всяких там игровых привилегий. Кто из мальчишек от 13 и старше не мечтал доказать всем, что он крут, как вареные страусиные яйца? Пожалуйста — RF Online делает широкий приглашающий жест. Здесь можно и нужно все, а цель оправдывает любые средства.

Впрочем, кроме этого тотального беспредела и всеобщей анархии, у игры есть и более-менее вразумительные PvP-основы. На местном языке они называются Chip Wars. Чтобы внятно объяснить, что это такое, позвольте сначала сделать кивок в сторону местной истории и географии.

Итак, в игре у нас есть три расы, которые, как вы уже поняли, находятся в состоянии постоянной и бескомпромиссной войны — Беллато, Священный Альянс Кора и Акретия. Когда-то ими управлял некий внешний Совет, но постепенно его влияние упало, и каждая из рас тут же решила показать другой где раки зимуют, проще говоря — захватить весь Новус (так называется планета игры). Все ли знают прописную истину, что победить в войне сможет тот, у кого больше денег? Вот отсюда и растут ноги у Chip Wars, проще говоря — войн за шахты.

Все дело в том, что, в отличие от множества онлайновых миров, где добыча ресурсов личное дело каждого, в RF Online ресурсы — это достояние нации. Они концентрируются в районе, называемом Шахты, и копать там без риска быть убитым в первую же секунду может лишь та раса, которая на данный момент контролирует эти рудники. Территориально шахты расположены как раз между владениями всех рас, так что ни у одной из них нет привилегий.

Война за шахты проходит каждые восемь часов, то есть три раза в сутки. В шахтах появляются три чипа (по одному на каждую нацию), задача игроков — разрушить чипы оппонентов, при этом защитив свой. Когда они уничтожены, тот из игроков, кто нанес последний удар, становится носителем чипа. Теперь на него возлагается важная миссия — дотащить ношу до определенного места в центре шахты. Если все пройдет успешно (не забывайте, злые как черти игроки других наций после разрушения их чипов никуда не делись и подстерегают «бегунка» на каждом углу), то раса «чипоносца» получает шахты в свое владение ровно на семь часов. Если его убили, время владения определяется степенью повреждения оставшегося чипа.

Допустим, ваша раса захватила шахту и вы с веселым гиканьем понеслись копать ресурсы. Тут тоже есть свои тонкости: скажем, вам надо выбрать, какой тип руды вы желаете копать (их всего пять, и добывать все сразу почему-то нельзя). Еще момент — вы можете купить специальную установку, которая будет заниматься этим нудным делом вполне самостоятельно, пока не кончится заряд батарей (их тоже нужно будет купить). Ваш персонаж в этот момент может спокойно улететь в какую-то весьма отдаленную территорию. Если же кто-то решит уничтожить ваш автономный отбойный молоток, нет надобности сломя голову нестись обратно: жмем на нужную кнопочку — и аппарат таинственным образом материализуется прямо в инвентаре.
На закуску
Chip Wars — занятие, конечно, привлекательное, но доступно оно лишь с 25 уровня: тот, кто младше, просто не в состоянии повредить чип. А что делать до этого уровня? Ответ очевиден: качаться, качаться и еще раз качаться.
Как обычно проходит прокачка в онлайновых играх? Или за счет хороших квестов (если есть), или путем отстрела всяческой живности, подходящей по уровню. А теперь жестокая правда для всех квестоманов: забудьте про восклицательные знаки и прочие яркие вкусности, милосердно сигнализирующие, что у данного персонажа есть для вас задание. Квесты даются в основном при достижении нового уровня. Выглядят они достаточно стандартно: «собери десять этого», «убей двадцать тех». Впрочем, все неофициальные гайды по игре на квесты обращают ноль внимания, рекомендуя лишь список мобов, которых стоит убивать.

Одним словом, запаситесь терпением и идите на охоту. Силу монстров приходится вычислять опытным путем: уровень супостатов обозначен только условно, чем больше специальных точек вокруг имени моба, тем он сильнее. Например, моб с шестью точками или синим кружочком — почти верная смерть. В качестве бесплатного совета: всегда носите с собой бутылки здоровья (желательно сотнями), благо пьются они тут без всяких ограничений. Собственно, игроки уже научились писать макросы, которые просто заливают в них эти бутылки одну за одной по мере надобности. Особенно весело это выглядит в PvP-сражении: если геймеры примерно одного уровня, то проиграет тот, у кого бутылок меньше. Экономить на здоровье в RF Online прямо-таки моветон.

Впрочем, в игре экономить вообще не принято. Миллионные суммы здесь считаются нормой. Что касается денег, то привыкайте к суровой реальности: сегодня у вас может быть состояние, а завтра оно превратится в пшик. Виной тому экономическая модель, которая предусматривает два вида валюты: местную (своя для каждой расы) и общую (платина). Курс местной валюты к платине колеблется в зависимости от общего состояния расы, и на нем вполне можно сыграть — примерно так, как это делается в реальном мире на бирже типа Forex.

Любите рисковать? Попробуйте стать мультимиллионером. Куда девать нажитое непосильным трудом? Новые вещи, ресурсы для крафта, апгрейд машины (если вы водитель расы Беллато), покупка таликов (специальные камни, с помощью которых можно улучшать вещи) — вариантов море. Плюс, если вы вступите в гильдию, там вполне может быть система обязательных взносов.

Гильдейская система в RF Online заслуживает отдельной похвалы. Привыкши к обычному раздолбайству других игр, автор этих строк с удивлением наблюдал одну прелюбопытную вещь: здесь, в мире анархии и разбоя, система гильдий обладает кучей приятных возможностей. Внесли лишних десяток миллионов в гильд-банк — получайте повышение статуса. Гильд-мастер захотел провести голосование по какому-то важному вопросу — пожалуйста, воспользуйтесь встроенной системой. Захотели поразмяться в организованном PvP? Вас приветствует война гильдий (но не Guild Wars): вызывайте любую гильдию на поединок, вносите взнос — и вперед. Победивший получает все внесенные деньги и опять же очки статуса.

Конечно, начинающий игрок непременно захочет кинуть в RF Online камень за не слишком привлекательное количество начальных классов: при создании персонажа их доступно всего четыре (для Акретии так и вовсе три). Прокачка до 30 уровня и вправду выглядит несколько нудно, но на 30 уровне вы выбираете свою первую специализацию, на 40-м — вторую, а на предельном, 50-м, если все сделано по уму, становитесь этаким богом (не забудьте про бутылки). Плюс ко всему, у вас есть возможность сменить класс либо взять кросс-класс и просто утонуть в изучении и прокачке всяческих навыков и скиллов.

Есть много серверов но лично я знаю только два:
http://www.chipwar.com/ - Неофициальный сервер,но сделан очень хорошо и персонаж качается быстее чем на официальных серверах и трофеев падает больше.Но без оригинальной версии клиента не пойдет.Установка:Зарегистрироваться на сайте,нажать на кнопку Дованлоад,выбрать из трех возможных патчей русский,установить в папку с игрой и разорхивировать в ту же папку.Когда появится обьявление о замене файла нажать да.
http://rfonline.ru/simple.html - Официальный сайт сдесь можно скачать,, оригинальный клиент игры".Но перед скачиванием надо зарегистрироваться.Когда клиент скачается то его надо разорхивировать.
Видео из RF:
Одно из лучших - http://loadup.ru/video/view/?id=v284932486c
Тоже одно  из лучших: http://loadup.ru/video/view/?id=v284998e708.
http://loadup.ru/video/view/?id=v285100e882

0

3

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ
Издатель в России: GSC World Publishing
Дата релиза: 23 марта 2007
Официальный сайт игры: wwwstalker-game.com
Минимальные требования: CPU 2,0 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video (nVideo GeForce 5700 / ATI Radeon 9600)
Рекомендуемые требования: CPU 3,0 GHz, 1,5 Gb, 256 MB Video (nVideo GeForce 7900 / ATI Radeon X1950)

S.T.A.L.K.E.R. — игра-миф, игра-опасность, игра-предупреждение, в основе которой лежат многочисленные легенды чернобыльской Зоны, все эти мрачные отголоски эха катастрофы двадцатилетней давности. В наши дни, по сути, никто толком не знает, что происходит внутри бетонного саркофага печально известного четвертого реактора ЧАЭС, и сюжет игры основан на классическом историческом допущении в духе «а что если?». А что если в 2006 году реакция внутри реактора спровоцировала новый взрыв?

Главный герой S.T.A.L.K.E.R., которого все вокруг называют не иначе как Меченый (в английском варианте так и совсем по-фоллаутски — Marked One), приходит в себя в бункере мелкого торгаша, который живет у самой границы с Зоной. По доброй традиции наш герой ничего не помнит (кроме разве что загадочного грузовика, который куда-то в ночь вез трупы сталкеров), а в его КПК есть только запись из двух слов: «Убей Стрелка». Стрелок, по рассказам местных, это какой-то полумифический сталкер, который якобы несколько раз ходил на север Зоны — места, откуда возвращается примерно каждый сотый. Естественно, живьем его никто не видел, разве что вот один человек...

Вместе с выходом «Сталкера» закончилась целая великая эпоха, и теперь у нас есть своя Великая Игра. S.T.A.L.K.E.R. — еще и знаковый проект для российской игроиндустрии. Нам очень хочется видеть в нем эдакого нового мессию — икону и пример для подражания всех отечественных разработчиков. Нам так хочется верить, что после «Сталкера» все и везде будет только хорошо и мы с вами вместо очередного игротрэша по кинолицензиям будем получать что-то хорошее, интересное, и самобытное. В этом смысле крайне символично, что S.T.A.L.K.E.R. вышел весной — когда все вокруг распускается, цветет и излучает надежду на лучшие времена.

Видео:
http://loadup.ru/video/view/?id=v277144c828

0

4

Resident Evil 4

Жанр: Action
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom, Ubisoft
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата релиза: 2 марта 2007
Официальный сайт игры: wwwcapcom.com/resevil4
Минимальные требования: 1 GHz, 512 MB, video GeForce 5700/RadeOn 9500 64 MB
Рекомендуемые требования: 2 GHz, 512 MB, video GeForce 6600/RadeOn 9700Pro 128 MB

Не прошло и двух лет

Resident Evil 4 разрабатывался дольше, чем любая другая игра этой серии. Предварительные работы велись еще в период 1998-2000-х гг., но в интенсивную фазу перешли лишь в 2001 году. На GameCube игра вышла в январе 2005-го, осенью того же года она добралась до PS2.

C предыдущими играми серии сюжет Resident Evil 4 связан слабо. Прошло шесть лет после событий в Раккун-сити. Злодейская корпорация Umbrella, создавшая мутагенные вирусы, давно похоронена, но покоя Америке все равно нет: кто-то похищает Эшли Грэм, дочь президента. На ее поиски отправляют Леона Кеннеди (дебютировал в Resident Evil 2), бывшего полицейского из Раккун-сити, а ныне — агента президентской спецслужбы.

Прибыв в глухую испанскую деревню, где в последний раз видели Эшли, Леон сталкивается с полчищем обезумевших крестьян. Они не похожи на зомби, но, как потом выяснится, их контролируют паразиты, заражающие человека через кровь. Руководит ими Осмунд Сэддлер, религиозный лидер (точнее, прикидывающийся религиозным лидером), вынашивающий планы мирового господства. Помимо того, Леону предстоит встреча и со старыми знакомыми — Джеком Краузером, Адой Вонг и Альбертом Вескером.

Кроме принципиально нового сюжета четвертая часть явила миру новый геймплей. Застоявшийся было жанр survival horror наконец сдвинулся с мертвой точки. Четвертая часть серьезно сместила акценты в сторону экшена и привнесла две революционные для серии инновации — нормальную систему прицеливания и обсчет точечных попаданий.

Ближайшим PC-аналогом Resident Evil 4 является, как ни странно, ее собственный эпигон Cold Fear. Камера висит сбоку-сзади, предельно близко к персонажу. Поначалу непривычно, но никаких неудобств от этого не возникает, разве что поле зрения получается узким — противник может подобраться со стороны, а ты его даже заметишь. При стрельбе (для этого надо зажать определенную кнопку, а другой кнопкой стрелять) камера устраивается непосредственно за плечом у Леона, на манер Splinter Cell.

Интересно, что для нас описанное выше не является откровением — экшенов от третьего лица с нормальным прицеливанием хватает. Другой вопрос, что Resident Evil 4 делает то же самое, но с потрясающим вниманием к деталям и идеальным ритмом. Патронов выдается ровно столько, чтобы они поместились в инвентарь и вам хватило их до следующей перестрелки. Если не хватило боезапаса или дело дошло до ближнего боя, Леон с легкостью переходит на поножовщину и мордобой. Весь секрет тут в тонких нюансах, к которым мы на PC не то чтобы привыкли. Выстрел в руку вынудит противника уронить оружие (что будет, если в руке у него окажется динамитная шашка, догадайтесь сами). Попадание в ногу заставит его упасть на пол (удобно при перестрелках рядом с обрывами). Пуля в лицо либо убьет врага, либо заставит в истерике схватиться за рану.

На ближних дистанциях происходит вообще страшное: враги хватают Леона за горло, он истерически палит из дробовика в упор, кто-то вопит, схватившись за голову, кто-то падает, получая обойму в живот.

Сочетание такой вот простой, но продуманной механики и высокой интерактивности дает невероятный результат: оторваться невозможно, даже если ты проходишь игру во второй-третий раз. Напряжение колоссальное, нервы вытягиваются в струну практически постоянно. В один момент вы судорожно палите по медленно окружающей вас толпе, в другой — в ужасе запираетесь в ближайшем доме, глотая по дороге лекарство. Внутри начинается чистой воды зомби-хоррор: селяне ломают двери, бьют окна и пытаются пролезть внутрь. Пока вы в панике двигаете шкафы и серванты, раздается жуткий звук: кто-то завел бензопилу. Ты пулей бежишь наверх, опрокидываешь приставленную к окну лестницу вместе с крестьянами, прыгаешь со второго этажа, бросаешь гранату... Где-то в этот момент или наступает неожиданное затишье, или прибывает новая партия врагов.

Время от времени случаются полуинтерактивные сценки, знакомые по Shenmue и Fahrenheit: вам показывают какой-нибудь ролик (Леон убегает от здоровенного валуна, Леон выпрыгивает в последний момент из падающей вагонетки и т.д.), а в определенный момент на экране появляется комбинация кнопок, которые нужно быстро нажать, чтобы герой совершил то или иное действие. Поединки с боссами только на этом и выстроены: бьют они сильно и метко, увернуться от их ударов, как правило, можно лишь за счет таких комбинаций.

Патроны, аптечки, гранаты подбираются с трупов. Оружие покупается у бродячего торговца, незримо следующего за Леоном по всей игре. Этому же торговцу сбываются драгоценности (дурацкая условность, без которой можно было обойтись), которые тут почему-то валяются чуть ли не на каждом углу. Оружие по мере прохождения можно модернизировать (наращивать огневую мощь, увеличивать меткость, вместимость магазина), линейка здоровья со временем тоже растет
Из персонажей лучше всех удалась Ада Вонг, знакомая с Леоном еще со времен второй части. Она выглядит и ведет себя как классическая роковая женщина — обворожительно улыбается, но при необходимости не пожалеет никого ради достижения своих целей (that bitch in a red dress, как назвал ее Краузер). Однако на деле Ада оказывается куда человечней, чем о ней думают. Она постоянно помогает Леону и делает это не потому, что оно ей выгодно, а потому, что Леон ей явно симпатичен. Вообще, Леон и Ада, наверное, самые интересные персонажи во всей серии, не случайно вторая часть с их участием получилась лучше, чем первая и третья.

Ключевые моменты сценария выстроены довольно четко, но вот события между ними, откровенно говоря, притянуты за уши. На протяжении всей игры (а это 15-20 часов, не считая особо сложных моментов, которые придется переигрывать) интрига поддерживается за счет одного и того же приема: Леон находит дочь президента, потом ее опять похищают, он снова ее находит, ее снова похищают... Ближе к концу от этого уже начинаешь звереть: сколько можно, в конце концов?

Несмотря на то, что Resident Evil 4 сюжетно не связан с предыдущими играми серии (напрочь отсутствуют зомби, мутагенные вирусы и корпорация Umbrella), определенная преемственность все же имеется. Прежде всего, это относится к двум центральным персонажам игры — сотруднику неназванной спецслужбы Леону Кеннеди и таинственной шпионке Аде Вонг. Оба они дебютировали во второй части сериала (1998), которую многие поклонники считают эталоном классического Resident Evil. Тем, кто второй части в глаза не видел, адресован наш краткий экскурс в историю.

Все началось с проектов фармацевтической корпорации Umbrella, занимавшейся, среди прочего, созданием биологического оружия. Для этой цели служила одна из секретных лабораторий, замаскированная под старинный особняк и расположенная в лесу близ города Раккун-сити. Но однажды, как водится, что-то пошло не так и вирус вырвался на свободу. Первыми его действие на себе испытали сами ученые, а затем и фауна окрестных лесов.

Когда вести о жестоких убийствах в черте города прочно обосновались в заголовках местных газет (пресса, в отличие от городских властей и полиции, видимо, не входила в сферу интересов Umbrella), на выяснение ситуации отправили элитный отряд полиции S.T.A.R.S. Руководить операцией был назначен капитан Альберт Вескер, являвшийся на самом деле одним из сотрудников Umbrella (его работодателям не составляло труда протолкнуть своих людей в полицию). Цель была следующей: заманить подчиненных в злополучный особняк и испытать на них эффективность нового биологического оружия. Но капитан недооценил возможности S.T.A.R.S. — трое его членов (Джилл Валентайн, Крис Редфилд и Барри Бертон) выжили в схватке с мутантами и зомби. В довершение ко всему они уничтожили самую ценную боевую единицу — Тирана. Сам же Вескер, не видя иного выхода, ввел себе вирус, что позволило ему сымитировать свою смерть. Лаборатория в конечном счете была взорвана, но самое страшное было впереди — вирус вырвался на свободу.

Шесть лет назад (а именно столько времени разделяет события второй и четвертой частей) Леон Кеннеди был обычным полицейским в неприметном американском городке Раккун-сити. Служба, правда, продлилась для него недолго — в первый же день произошло событие, навсегда изменившее его жизнь. Город в одночасье захлестнула эпидемия смертоносного вируса, в результате чего заразившиеся люди (а таких было большинство) превращались в плотоядных зомби, искавших, кем бы перекусить.

Вместе с другой выжившей по имени Клер Редфилд (сестрой Криса Редфилда) Леон оказался в самом центре кошмара, который представлял собой захваченный живыми мертвецами Раккун-сити. В итоге герои вместе с десятилетней школьницей Шерри благополучно спаслись, а сам очаг заражения был стерт с лица земли ядерным ударом. Но мысли и чувства Леона в тот момент были поглощены отнюдь не планами на будущее и даже не симпатичной спутницей. Прежде чем покинуть город, Леон повстречался с роковой красоткой Адой Вонг, выдававшей себя за одну из выживших. Но леди в красном явно была не так проста: ее целью было добыть образец того самого вируса, который и вызвал эпидемию, и это ей удалось. Образец предназначался не кому-нибудь, а Альберту Вескеру, собиравшемуся использовать его в корыстных целях. В самом конце Resident Evil 2 шпионка якобы погибает и колба с вирусом отправляется вслед за ней в пропасть. Но перед этим Ада успела основательно вскружить Леону голову, и ее мнимую (как оказалось позже) смерть он переживет очень тяжело.

Горя желанием окончательно покончить с Umbrella (и кошмарными воспоминаниями), Леон покидает полицию и поступает на работу в одну из секретных служб США. Через несколько лет службы ему поручают самое серьезное задание в его жизни — найти и спасти похищенную президентскую дочь. Тут как раз и стартует Resident Evil 4.

Видео:
http://loadup.ru/video/view/?id=v858692b4a - Самое лучшее !!!
Лично я прошел всю эту игру и не на секунду не мог оторваться по мне хорошая игрушка  :cool:

0


Вы здесь » Ролевая по Шаман Кинг » Игры » Рекомендации по играм